|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2016, 17:37 #1 | #1 |
|
«Дорожная карта» по уничтожению России. Часть II
«Реформы» русского образования Активное внедрение в Россию нужной Западу системы образования началось при императрице Екатерине II. В 1780 году австрийским императором Иосифом II Екатерине был рекомендован И такой человек начал реформы образования в России точно по лекалам и руководствам австрийской системы. Именно им составлялся общий план новой учебной системы, организовывалась учительская семинария, осуществлялся перевод и переработка учебных руководств. Первым же министром просвещения Российской империи стал выпускник Характерно, что и в Российской империи, и в РСФСР вплоть до 1990 года ведомство, отвечающее за народное образование, называлось министерством просвещения. Детям давали не образование, а их просвещали. Не надо говорить, что, в отличие от чистого образования, просвещение несет огромное идеологическое наполнение, чем и пытались воспользоваться многочисленные «реформаторы». За всю историю в период с 1802 по 1917 годы в Российской империи было 26 министров просвещения. Это были абсолютные разные люди, от ярых либералов и масонов, создававших университеты на национальных окраинах и дававших им полную свободу, насаждавших в них преподавание по западным планам и воспитывавших террористов и революционеров, до патриотов России и православия, ратующих за национальное образование, против либерализма, и считающих, что вся система образования в России должна находиться под жестким контролем государства. Русские государи метались между этими двумя системами, заменяя либералов патриотами при явных угрозах самому существованию русского государства. Жесткость и ожесточенность борьбы за это ключевое направление отражает тот факт, что в 1901 министр просвещения Боголепов Николай Павлович погиб после террористического акта, совершенного против него студентом Карповичем, Министр погиб из-за ужесточения контроля государства над учебными заведениями, разрешения забирать в армию радикальных студентов и отмены деляновского циркуляра, широко открывшего доступ в университеты национальным меньшинствам с окраин империи, евреям. В результате этих метаний государства на столь важном направлении, как народное просвещение, Россия и получила огромное количество пассионариев-революционеров, в конечном итоге уничтоживших и само русское государство. Чтобы понять, каким хотели и хотят видеть русское просвещение и образование либералы, адепты западной иудо-британской цивилизации, достаточно почитать наших современников. Иногда у них происходит своеобразный «каминг-аут», и они открыто выдают, как тайны прошлого, так и планы на будущее. Очень многие читали увлекательный «исторический» детектив нашего либерального писателя Бориса Акунина-Чхартишвили Все увлекательные действия романа происходят вокруг системы детских интернатов леди Эстер, «эстернатов», раскинувшихся по всему миру. В эти интернаты отбирались особо одаренные сироты из простых людей, из которых воспитывались гении в различных областях. Однако, все эти «гении», которых Акунин преподносит как буревестников прогресса, были абсолютно преданы своим хозяевам, космополитичны, достигали своих экономических и геополитических целей с помощью абсолютно неприемлемых для нормального человека методов. Не гнушались ничем, ни убийствами, ни переворотами, ни предательствами, ни шантажом, ни обманом. Сама система отбора, воспитания и обучения детей один в один повторяла британскую образовательную систему начала 17 века, описанную в начале этой статьи как система по «Закону Елизаветы о бедных». Именно по этой системе «из народа» отбирались генетически подходящие дети, которые и воспитывались для нужд новой иудо-британской цивилизации. Остальных же детей, «генетический мусор», ожидали долгие мучения, а иногда и смерть в так называемых работных домах. Акунинские эстернаты — квинтэссенция этой нечеловеческой средневековой мракобесной системы, которая преподносится современным россиянам, как супер прогрессивная. Мало того, в нашем обществе происходит популяризация этих эстернатов. На сайте самого Акунина существует Перечень и фотографии всех министров просвещения и образования России находятся Согласно Неужели Конституция РФ не является обязательной для Министерства образования РФ, если на государственном сайте государственного ведомства идет явная идеологическая пропаганда? Сомневаюсь, что это «ошибка администратора». Это идеологическая диверсия и прямое нарушение государственным органом конституции нашей страны. Антигосударственная деятельность Минобраза О том, что творится в нашей системе образования, как адепты иудо-британской цивилизации в нарушении своих же законов стремятся повторить сценарий более чем 100-летней давности, вновь ввергнуть Россию в братоубийственное взаимоуничтожение и устроить нам очередной геноцид, можно защищать диссертации. Я же ограничусь несколькими примерами, показывающими методы, которыми они действуют. Мой друг Сергей Калясников, известный как Общественность просто бьет во все колокола, но никакой реакции со стороны государства вообще и министерства образования в частности нет. Все эти действия и встречи проходят в нарушение закона именно в учебных заведениях, так как «наши западные партнеры» прекрасно знают, как наиболее эффективно организовать в России очередную «оранжевую революцию». Вся высшая школа России пропитана их ставленниками, которые тщательно отбирают и воспитывают нашу молодежь для «часа Х». Особое внимание Запад уделяет воспитанию своего идеологического и информационного авангарда в России. Идеалами для будущих российских журналистов делают не честных и порядочных людей, иногда ценой своей жизни доносящих до общества крупицы правды, а западных «правильных» журналистов типа Битва за «язык» К борьбе за наших детей Запад подключил практически все имеющиеся у него силы. Большой сегмент занимают религиозные организации и секты. Я уже писал о деструктивной деятельности мормонов в России и в частности в Саратове в статье Политические интересы саратовских мормонов защищает Саратовский правозащитный центр «Солидарность», который возглавляет «правозащитник» Александр Никитин. Весной 2014 года в беседах с саратовскими мормонами я выяснил, что они уже готовы к любому радикальному выступлению в Саратове и только ждут команды от А. Никитина, который находился в координационном центре белоленточников в Москве. Саратов был готов к майдану по украинскому образцу. И только вовремя проведенные в Саратове масштабные А начиналось все с невинных приглашений для изучения английского языка. Изучение языка — это официальная крыша для вербовки в свои ряды как западных спецслужб, так и общественных и религиозных организаций. Вот несколько выдержек из прессы: «…Одна из молельных комнат мормонов находится буквально через дорогу от классического университета. В регионе мормоны — одна из самых активных деструктивных сект. Ее адепты вербуют на улицах Саратова в районе улиц Кирова, Московской, Чернышевского, на 1, 2, 3-й Дачных, в Солнечном, на Ильинской площади и площади Орджоникидзе, близ Сенного рынка. Много мормонских вербовщиков в Энгельсе — как в центре города, так и у вокзала. Мормоны обещают обучить английскому». Репортер (Саратов), 16.06.2010. «…Мормоны вербовали абитуриентов прямо у досок с результатами сдачи вступительных экзаменов». Репортер (Саратов), 19.05.2010. «Надежду на нравственное оздоровление жителей Саратова Александр Никитин также возлагает на мормонов». Богатей (Саратов), 18.02.2010. «Новосибирские мормоны завлекают на свои семинары под видом изучения английского «с носителем языка».» Честное слово (Новосибирск), 02.06.2010. Многие из нас совсем недавно с ужасом узнали, чем заканчиваются такие Недавно по многим федеральным телеканалам массово прошла реклама «летних лагерей школы Вильяма Рейли». В ней молодая русская семья, почему-то одетая в ковбойские шляпы, просто мечтает летом отдохнуть от своих надоедливых детей и с громадным удовольствие отдает их в «летние лагеря школы Вильяма Рейли». Родителей обещают избавить от детей, заодно и научить их языку. Я зашел А ведь контроль за подобными организациями и школами — основная обязанность министерства образования. Но, судя по всему, эти «школы» и «лагеря» находятся вне правового пространства России, если даже ювенальные органы, изымающие детей из семей только по причине отсутствия в холодильнике бананов, абсолютно безразличны к тому, что происходит с нашими детьми в таких иностранных организациях. В последнее время бьют во все колокола Как с этим бороться? Для начала надо по примеру «закона Димы Яковлева» и «закона об иностранных агентах» принять аналог американского Автор Александр Никишин
|
|
Метки |
Россия |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опубликованная Пентагоном карта морских угроз США от России и Китая вызвала ажиотаж | ezup | Военная аналитика | 0 | 12.02.2020 11:09 |
"План Андропова" как часть стратегии по уничтожению русской цивилизации | ezup | Исторические взгляды на развитие страны | 0 | 07.02.2019 19:00 |
Колесная дорожная бронированная машина КДМБ | ezup | Бронетехника специального назначения | 0 | 26.10.2017 23:06 |
Дорожная сказка (1981) | Виссарион Шпанский | Отечественные мультфильмы | 2 | 25.09.2017 19:24 |
«Дорожная карта» по уничтожению России. Часть I | ezup | Россия вчера, сегодня, завтра! | 0 | 16.06.2016 10:28 |