Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25.08.2016, 19:22 #1 | #1 |
|
Битва за образование. О.Васильева получила "чёрную метку" от западников
Уже видно, что на нового министра образования пойдут накаты вранья и провокаций по двум направлениям, создадут два медийных клейма. Первый - сталинизм/великодержавный шовинизм/деспотизм, второй - клерикализм/мракобесие/православный талибан. То есть из Ольги Васильевой будут лепить образ этакого мракобеса-деспота. Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. Победоносцев тому яркий пример - трудно найти более оболганного нашей свободолюбивой интеллигенцией деятеля. Первое лживое клеймо на Васильеву уже запущено в медийное пространство. По мотивам лекции на Клязьме её огульно обвинили в оправдании сталинских репрессий - вырванные из контекста слова разнесли десятки рукопожатных СМИ и блогеров. Отметился даже глава Федерации еврейских общин России Борух Горин, возмутившийся тем, чего не было, и потребовавший министра объяснить того, чего не было. Это очень показательный и характерный момент. Значит, бить будут сильно и со всей артиллерии. Между тем, Ольга Юрьевна сказала совершенно другое, а именно: 1) что именно Сталин в 1931-м начал возвращение темы патриотизма и великой русской истории в государственный и общественный дискурс; 2) и что количество репрессированных в перестроечном "Огоньке" многократно преувеличено, и доверять можно только исследованиям настоящих учёных Земскова и др. Казалось бы, что же здесь такого ужасного, где здесь оправдание репрессий? На самом деле, Васильева покусилась на святое для целых поколений антигосударственников и западников. Она назвала ложью те "грехи", за которые русских призывают каяться со времен Новодворской и Коротича. Это то, что должно заставлять русских сгибать шею при взгляде назад, на недавнюю историю. И вот государственный чиновник говорит, что не надо этого делать. Впервые министр образования России назвала ложью десятки миллионов репрессированных. Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула. Это знак. Для нас, государственников, и для них, антигосударственников. Последних чрезвычайно мало в народе, но их, по-прежнему, немало в элите (в той же журналистике), которой гораздо приятнее обслуживать олигархию под видом свободы, чем служить стране. Однако это не самый опасный удар. В скором будущем, уверен, начнётся волна обвинений Васильевой в клерикализме и якобы мракобесии - и здесь можно найти гораздо более массовую поддержку в самых разных слоях народа. Один из лидеров "олигархической журналистики" Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки - и то тоже знак, даже "чёрная метка". При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, - стремление отринуть Бога. К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры. Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, во-вторых, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание. Дело отнюдь не в кургиняновском желании скрестить ежа и ужа под видом СССР 2.0, но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияния лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента. Хочется надеется, что в министерстве образования при Ольге Васильевой, как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещения именно в этом направлении. Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев - то есть антигосударственники и русофобы под видом "борцов за свободу" и "борцов за справедливость". К сожалению, Ольга Васильева, судя по всему, человек чрезвычайно эмоциональный, прямой и ранимый, а потому её легко будет вывести из себя и сломать. Провокаторам гораздо тяжелее приходится с толстокожими. Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении. Пожалуй, впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось. P.S. Ждём такого же назначения и таких же изменений в информационной политике российских СМИ. Назрела и перезрела необходимость этого. Автор: RUSSKIY_MALCHIK Первоисточник: |
|
25.08.2016, 19:24 #2 | #2 |
|
Re: Битва за образование. О.Васильева получила "чёрную метку" от западников
Задачи со звёздочкой для нового министра образования
Неделя остаётся до начала нового учебного года. Полным ходом идёт подготовка к событию, которое в нашей стране, а также в ряде стран постсоветского пространства принято называть Днём знаний. Учебники, тетради, ранцы-рюкзаки, школьная форма. Наводится финальный марафет в учебных заведения по приёму школьников и студентов. Готовятся праздничные речи, проводятся традиционные августовские совещания с постановкой целей и задач. Россия новый учебный год встречает с новыми надеждами, которые связываются с новым министром образования. Возможно, это несколько наивно – связывать надежды на позитивные перемены в российском образовании с появлением нового ведомственного руководителя, однако если в других министерствах были прецеденты, то почему нет?.. Впервые в истории страны, начиная со времён Российской империи, должность главы образовательного ведомства заняла женщина – Ольга Васильева, сменившая на посту непопулярного Дмитрия Ливанова. Ольга Васильева – доктор исторических наук и почётный профессор Московского государственного гуманитарно-экономического университета. Первое публичное появление Ольги Васильевой в новой должности состоялось в ходе Всероссийского совещания педагогических работников, на котором нового министра представил глава правительства РФ Дмитрий Медведев. Накануне Ольга Васильева приняла участие в так называемом «Часе с министром», который проводится Общественной палатой России. Организаторы «Часа» говорят о том, что к моменту начала беседы с министром образования было собрано рекордное количество вопросов, многие из которых в качестве реально наболевших, если можно так выразиться, перекочевали в качестве наследия г-на Ливанова. Наиболее популярной темой, на которую общественность желает побеседовать с Ольгой Васильевой, как выясняется, является тема Единого государственного экзамена. Кстати, именно вопрос об отношении Ольги Васильевой к ЕГЭ был задан одним из первых журналистами после проведения Всероссийского педсовета. Новый министр образования дала сдержанный ответ, заявив о том, что ЕГЭ она поддерживает в том плане, что такой вариант экзамена даёт возможность школьникам из самых разных регионов поступать в престижные и крупные российские вузы, но при этом добавила, что ЕГЭ явно нуждается в определённого рода преобразованиях. В каких конкретно преобразованиях? – вопрос пока остался открытым. Миллионы россиян, включая в первую очередь представителей образовательного сообщества, - тех, которые, мягко говоря, не в восторге от ЕГЭ, вероятно, ожидали, что Ольга Васильева рубанёт с плеча и заявит, что ЕГЭ буквально с первого сентября отменит... Но такие ожидания уж слишком наивны. Отменить «три буквы» можно всегда, но основной-то вопрос связан даже не с тем, что в России эксплуатируется ЕГЭ, а с тем, к каким последствиям в области получения качественной образовательной базы для подрастающего поколения ведёт вариант подготовки к этому недовыпускному и недовступительному экзамену. Вот только нельзя игнорировать того, что новый министр работает в системе. И если система всё же обеспокоится положением дел с реальным уровнем образования в нашей стране, то и министр, взяв под козырёк, начнёт решать задачи по исправлению ситуации. Если же новый министр в лице Ольги Васильевой назначался на пост не в качестве воплотителя в жизнь идей позитивных перемен в системе образования, а лишь как инструмент предвыборного воздействия, то ожидать продуктивной работы в желаемом общественностью направлении не приходится. Понятно, что забегать вперёд, делая выводы после нескольких дней работы нового главы Минобрнауки, слишком рано. Но просто реально хочется, чтобы Ольга Васильева не стала продолжательницей «линии партии», за последние годы приведшей образовательную модель России к слепому копированию модели западной, из которой вырастают отменные потребители, потребляющие и пропускающие через свой кишечник порой даже национальные интересы... А ведь главные надежды ещё и на то, что в России наконец-то начнёт повышаться престиж профессии учителя, ведь именно этот человек фактически формирует будущее страны. И от отношения к учителю во многом зависят процесс и итог такого формирования. Кроме того, не хотелось бы, чтобы начало воплощаться в жизнь заявление премьер-министра Медведева о том, что «если учителю не хватает денег, пусть идёт в бизнес». Можно говорить сколько угодно, что медведевская цитата «вырвана из контекста» и о том, что «настоящие, идейные» учителя приходят в школу не ради денег, но это всё досужие размышления. Правда в том, что учитель на определённом этапе обучения школьника во многом должен являться примером, и если у этого «примера» банально не хватает средств на обеспечение своей семьи, то это прямой удар как по отношению подрастающего поколения к профессии, так и в целом по системе образования. Идейный учитель – это здорово, но, как говорится, ему тоже кушать хочется. Он в первую очередь Че-ло-век! Финансовое обеспечение учителей – это далеко не всё, что в этом плане играет важную роль. Министерству образования и науки нужно перейти к решению задачи по формированию среды уважения к представителям профессии. Сегодняшнее положение дел говорит о том, что учитель – бесправное, простите, существо, над которым помимо непосредственно начальства - ещё и целая армия чиновников, омбудсменов, представителей родительских комитетов и прочего-прочего. Учитель в нашей стране фактически потерял право отстаивать собственную точку зрения на подготовку подрастающего поколения, а также потерял право на ту иерархическую ступень в общественных отношениях, которая у него была ещё лет 35-40 назад. Идея «ученик – наше всё!» и чиновничий упор на так называемую «личную ориентированность» привели к тому, что учитель превратился в последнего человека в школе, авторитет которого может быть оспорен любой зарвавшейся мамашей с «индивидуальным взглядом» на «уникальные способности» её чада... А если мамаша с папашей ещё и при средствах, то порой доходит до абсурда, когда директор ради «спонсорской помощи» вынужден идти на увольнение профессионала, воспитавшего не одно поколение. Опыт, стаж, образование – уже ничто. Отчётность и следование указивкам чинуш, которые безумно далеки от образовательных реалий – всё. Учителя завалены нелепой отчётностью, отнимающей уйму времени от «живого» общения с учащимися, от самоподготовки, от личной жизни, в конце концов. Лазерные принтеры не выдерживают той нагрузки, которая в плане отчётности лежит на современном учителе. Планы, программы, разработки, отчёты по выполнению планов, программ и разработок. Отчёты о заполнении электронных дневников, отчёты о проверке неэлектронных дневников (на местах). Отчёты о ведении сайта. Отчёты о ремонте кабинета. Отчёты об озеленении кабинетов на фоне отчётов по деозелинению кабинетов на основании требований Санпина... Отчёты об индивидуальной работе с учащимися и их родителями. Отчёты о ведении журналов. Отчёты по мониторингу классным руководителем деятельности школьников в социальных сетях на предмет соответствия законодательству РФ и профилактике суицида. Отчёт о сдаче отчётов... Если новый министр не обратит внимания на эту проблему, то современное образование рискует окончательно скатиться в мир бесполезного для реального образовательного дела бумагомарательства. Учить будет просто некогда... В этой связи хочется снова выразить надежду на то, что новый министр образования Ольга Васильева, которая сама не чужда учительской профессии, реально озаботиться современными системными проблемами и приложит к их разрешению все силы и таланты. Плюс – нужно пожелать, чтобы в позитивных инициативах, если таковые обнаружатся, не вязали министру руки... Автор: Володин Алексей Использованы фотографии: |
|
03.09.2016, 10:31 #4 | #4 |
|
Re: Битва за образование. О.Васильева получила "чёрную метку" от западников
Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель
Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры. Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК. Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны». Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ». Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр. Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему». Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева. Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны. Ссылка на источник |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
безопасность |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турция получила последнюю партию военно-транспортных CH-47F "Чинук" | ezup | Авиационные новости | 0 | 07.08.2019 16:43 |
Росгвардия получила два новых катера "БК-16" для работы в Керченском проливе | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 06.03.2019 15:41 |
Индийская армия получила первый "летающий вагон" CH-47 Chinook | ezup | Авиационные новости | 0 | 04.02.2019 20:30 |
Битва за космос. История русского "шаттла" | ezup | Военный кинозал | 0 | 20.09.2017 15:41 |
«Apache» vs Ми-28н «Ночной охотник» . "Битва ТИТАНОВ" | ezup | Видеосалон | 0 | 30.10.2016 19:09 |