08.04.2012, 20:00 #1 | #1 |
|
Манипуляция сознанием
Суть:
Манипуляция сознанием. Духовный опыт. Эзотерика и духовное развитие. Поменяй свои мысли и станешь Богом. Санат Кумара Манипуляция сознанием – это хорошо или плохо? Наш девиз – поменять свои мысли. Разве поменять свои мысли — это не значит манипулировать своим сознанием? Можно понять это и как плюс, и как минус. Как минус мы оцениваем, когда нами манипулируют, нашими настройками, мыслями, установками, приоритетами, ценностями, предпочтениями, привычками, создавая новые привычки, навязывая нам установки бессилия и безответственности. Мы отдаем власть над нами сильным политикам, богатым людям, часто превращаясь в безвольных послушных слуг. Мы принимаем на веру концепцию нашей болезненности, чтобы кормить армию врачей, фармацевтов, химиков и технарей, которые создают все новые дорогостоящие приборы и лекарства для исцеления людей и манипуляции нашим организмом. Мы кормим армию военных, подчиняясь мифу о всеобщей борьбе наций и религий друг с другом. Нами манипулируют с помощью парадигмы «будь как все, делай то же, что и все». Особенно это актуально среди молодежи. Худей, как все, кури, как все, одевайся с голыми почками, выставляя свой энергетический аккумулятор на улицу, пей и ешь модную пищу, пользуйся модными примочками и слушай модную музыку. Все это манипулирование нашим сознанием тех, кому это выгодно. Разделяй и властвуй! Но есть способ манипулирования своим сознанием, и он хорош уже тем, что человек пробуждается от спячки, он вылезает из своего болота, и он видит себя Деревом. Он понимает, что у него есть масса возможностей. Он убирает «не могу», «не хочу», «не способен», «слишком сложно», «зачем мне это?» Он идет по своему пути своими собственными методами и раскрывает свой потенциал на 100%. Что ему интересно в жизни? На что он годится? Как он любит? Как он отвечает за свою жизнь? Как он строит свою реальность? Как он взаимодействует с людьми, и как использует эти связи в своих и общих интересах? Я говорю о своих интересах и общих со всеми, потому что мы, каждый – это все. Мы – коллективное сознание Земли. И интерес каждого – это интерес всего Дерева. Не может интерес листа идти в противоречие с Деревом, чего бы он ни пожелал. Может лист пожелать убить другие листья? Может он захотеть стать одним Большим Листом, и чтобы остальные были маленькими? Зачем ему это? Это навязанная манипуляция сознанием, нам навязали, что власть и богатство – это престижно. Может лист захотеть, чтобы все Дерево болело, а он бы его лечил? Абсурд. Все наши желания должны укладываться в помощь и поддержку всего Дерева, всех людей и Земли, животных и растений, минерального царства и эфирного. Что надо Дереву, чтобы его части развивались, наливались плодами, расширялись и росли? Чтобы каждая часть дерева делала то, на что они приспособлена. Если ты нужна, чтобы впитывать соки, то как ты это можешь сделать лучше? Куда тебе надо вырасти, чтобы напитать Дерево лучше? Не сиди на месте, расти, развивайся! Как ты можешь развить себя и помочь развиться окружающим? Каким тебе надо стать корешком, чтобы помочь развиться всему Дереву? Мне надо стать активным, сознательным, видящим свою перспективу, осознающим свое предназначение, ставящим себе «непосильную задачу», цель, и смело, легко и играючи ее выполняющим. Сначала посмотрим, на что ты годен? На что я годен? Так... хожу на работу, приношу домой деньги, ну, съездил к морю (в деревню), отдохнул... Да, надо бы квартирку дочке (внучке), хорошо бы машину поменять (приобрести)... Всё? А что ещё? Свое дело открыть – ни денег, ни сил, ни желания. Да, доберемся до пенсии, а там и в могилку... Что, не нравится такая картинка? Кривое зеркало? А если посмотреть на себя в прямое? Всё ли в порядке в семье? Как это ты можешь изменить? Что, не приходило в голову? Кажется, что ничего изменить нельзя? А ты хочешь измениться, чтобы изменить отношения в семье? Повернуться лицом к супругу, сестре, другу? Осознаешь ли ты, что твое отношение в семье строится на потребительском отношении к жене (мужу), и родителям? «Что они могут мне дать?» «Почему я живу с ними? Потому что я получаю от них...». А не кажется ли тебе, что и они так же хотят жить? Получать от тебя помощь, поддержку, улыбку, стремление облегчить их ношу или совсем убрать их страдания и переживания по поводу разногласий в семье, отчуждения и даже отторжения? Давно ли ты помогал родителям? Давно ли ты подарил подарок мужу (жене)? Поговорил по душам с ребенком? Что мы можем изменить в своей судьбе? Пойти на повышение, изменить свой доход, изучив новые разделы знаний (выучить иностранный язык, овладеть компьютером, окончить новые курсы, вузы, просто позаниматься самостоятельно, сделать изобретения, открытие, хобби превратить в профессию, осуществить мечты юности, развить талант и т. д.) Расширяйтесь, развивайтесь, двигайтесь, растите! Я осознала, что в человеке это всё заложено, надо только это вытащить из себя! Понять, каким богатством души ты обладаешь, и двигаться в этом направлении, гореть, хотеть и делать. Всё, что мы видим вокруг себя, все эти города, самолеты, пароходы, космические корабли, сделано нами, нашими головами и руками. Правда, это удивительно? Как же это, ведь мы маленькие, слабые, у нас только две руки, да и то не у каждого. А на головку мы и вовсе слабы. Наша головка болит, устает, и хочет одного – отдыхать. Давайте посмотрим, как можно относиться к учебе и что она дает человеку. Подход первый Я – жертва общественного уклада. Учеба – это насилие над организмом, которому надо — что? Подольше спать, высыпаться. Хорошо и вовремя питаться. Есть не тогда, когда все едят, когда есть время на это, а тогда, когда захочется. Больше двигаться, а не сидеть за партами. Гулять на свежем воздухе, а не сидеть в душном помещении. Заниматься тем, чем хочется, а не тем, что обязательно. Если устал – отдохнуть. Если плохое самочувствие – полежать. Общаться только с теми, кто нравится. Жить легко и свободно. Так и живут, знаете кто? Животные. Есть немало животных людей. Подход второй Социальный подход. В этом случае человек учится в школе: Общаться со всеми. Ладить со всеми. Учится потреблять знания. Учится думать. Учится отдавать знания другим – сочинять, излагать мысли на бумаге, делать рефераты, сообщения, работать с книгой и медиа источниками, доносить свои знания устно в разговоре и докладе, и т. д. Решать общие задачи, взаимодействуя в коллективе. Учится создавать новые знания. Учится развивать себя и общество. Учится жить в коллективе, семье, на планете. Это второй тип развития человека, так живет человек социальный. А что, еще можно как-то жить? А в нашей школе чему человек может научиться? Третий подход к учебе: Как осознать себя Богом (Богиней). Как научиться рассказывать об этом другим. Как взаимодействовать с тонким миром. Как расти в Духе. Как любить божественной любовью и принимать всё и всех. Как любить планету. Как работать с Вознесенными Сонмами. Как вытягивать своей верхушкой корешки и тянуться к солнцу и увлекать за собой тех, кто рядом и где-то далеко. Как понять, что у тебя есть такая задача. Как научиться соответствовать этой задаче. Как любить себя. Как любить свое тело и свой разум. Как соединиться со своим Высшим Разумом и как стать духовным учителем. Как строить сознательно свою реальность во всех областях жизни. Это человек духовный, третий тип человека по отношению к учебе. Мы начинаем все с человека животного, переходя во второй тип, и иногда в третий. Это: стадия добровольных мучеников, стадия принятия правил игры, этап духовного расцвета. На каждом этапе есть свои прелести и свои трудности. Прелесть позиции «детства» – полное отсутствие ответственности за свой путь, трудность — полное подчинение «родителям». Прелести «молодости» – нахождение радости в общении с друзьями, свобода действий, отрицание всего старого и противопоставление себя и «стариков», поиски нового, осознание открытия мира и любых путей для самореализации. Минусы – принятие общества через противостояние, страдание, прохождение не только взлетов, но и падений, осознание болезненности социальных отношений, отношений с противоположным полом. Ошибки и поспешность в действиях. Плюсы «зрелого возраста» — любовь к себе и людям, принятие концепции коллективной души человечества, осознание себя Духом, принятие ответственности за это. Минусы: надо работать и развиваться при возросшей ответственности за свою роль в обществе и за всё человечество. Надо учиться соответствовать этой роли. Надо понять, что ты – все люди, и они – такие. Изменять сознание людей, помогая им понять себя. Фактически, это учеба выбора собственной цели и достижения ее, я бы назвала ее способом манипуляции собственным сознанием, направленным на осознание того, что же ты на самом деле делаешь? Я четко увидела за три дня, когда мы были вместе, какая я, что я хочу, что не хочу, какой я могу быть, если повернуться «к себе лицом». Что я увидела в себе? Что я могу то, что мне предстоит совершить. Что в этом я могу опираться на других людей, если я смогу убедить их помочь мне стать такой, какой я хочу, и выполнить то, что я могу и к чему предназначена. Итак, я могу изменить отношение в семье. И я хочу. И оно сразу стало меняться. Слава Богу, моя дочь тоже пошла на тренинг. И осознала вместе со мной, что отношения в семье – это самый главный наш труд. Пожизненный. В семье отношения потеплели, просто потому, что мы изменили подход и тон. Я поняла, что я могу соответствовать задаче, которая неожиданно встала передо мной во весь рост: стать духовным учителем. Не открыть школу и давать знания по Вознесению, а стать учителем. Конечно, это не бывает сразу. Но это мой дальнейший рост и превращение. Я осознала, что мои семинары возможны, интересны и могут стать одной из самых ярких страниц моей жизни. Я осознала, что могу построить Ашрам Саната Кумары, опираясь на поддержку людей. Это путь, и он проходим. Так делали другие. Всё возможно и всё достижимо. Вот что я сделала с собственным сознанием. Я поменяла мысли. Эзотерическая наука во всех книгах нам говорит о том, что человек своими мыслями и поступками строит свою реальность. Но с практической точки зрения мы редко можем помочь человеку увидеть, как ты это делаешь, какие конкретно шаги ты совершаешь, какой ты есть на самом деле, как на деле ты отличаешься от того образа, который создан у тебя в мыслях. Ты мечтаешь о любви, а на деле робеешь о ней сказать, признаться, или вовсе не хочешь любить, боясь привязаться или поранить себя отказом. Ты хочешь дружеских отношений в семье, а все твои попытки увенчиваются неуспехом. Почему? Разве не ты сам такой? Ты бы хотел зарабатывать, путешествовать, ты бы хотел свой дом и т. п. А как ты к этому идешь? Ты просто говоришь, что ничего не хочешь. Это твой путь? Ничего не мочь? Никак не двигаться? Или двигаться медленно? Сидеть в своей норке, словно маленькая серенькая мышка? Что помогает осознать себя истинного? Взгляд со стороны. Взгляд группы на тебя, учеба изнутри души другого человека — способ изменения своего сознания. Мы открываем в себе Человека со всеми его бесконечными возможностями. Источник: из книги Н. Котельниковой "Санат Кумара. Билет в Вознесение" |
|
Метки |
изменение , мысли , мыслительный процесс , Санат Кумара , Сознание , эзотерика |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|